(---Поле ОД Не сказать, чтобы мне было страшно. Да, деревья по форме больше напоминали закоченевших чудовищ; да, они жутко тянули ко мне свои обледенелые лапы. Но все это навевало скорее тоску, чем страх. Здесь должен быть смысл. Хоть какой-то смысл. Во всем должен бть смысл. Зачем я иду по этому лесу? К чему стремлюсь? Неужели мной настолько овладевает желание очистить мир от предателей?
Да.
Они еще познают боль, что преданные кем-то испытывали в душе! Только их боль будет материальной! Я заставлю их выть от боли и умолять оставить жизнь! Но они не знают! Не знают, что это только начало! Я пошлю в Ад лучших подчиненных, чтобы и там они продолжали стенаться в муках! Я! СТАНУ! БОГОМ! Меня будут слушаться мертвые, мне будут поклоняться живые, и ни одна букашка не сможет противиться моей воле!
Стоп. Я делаю большие успехи в фантазировании, но где, скажите мне, я возьму свою неисчислимую армию? Или, может быть, я просто постепенно схожу с ума от своих предрассудков?
- Нет. Я докажу им всем. Они будут молить о пощаде! Но я! Убью! Всех! - Я сам не заметил, как стал выражать эмоции вслух.
Ветка за моей спиной хрустнула. Я, как долбаный сумасшедший, судорожно встал в боевую позицию и глянул на притаившегося врага безумным взором.
Это был мутант.
Его внешность сразу запомнилась мне. Он был размером с лошадь. Лев, по размеру не уступающий лошади. Я, конечно, таких не особо боюсь, но вот что вывело мою психику из строя: с его бока на меня взирала большими глазищами кошачья голова. И улыбалась, при этом. В прежние времена, я заорал бы и дал деру. Но что-то во мне надломилось и я встал в гордую стойку предводителя.
- Кого ты собираешься убивать, песоволк? - Хитро сощурилась кошачья голова.
- Нечистых. - Отрезал я.
- А кого ты называешь Нечистыми? - Продолжал расспрос кот.
- Всех, кто когда-либо предал или солгал. - Сурово, заученным текстом отчеканил я.
- А в их список входят те, кто выгнал нас со своих владений? - Вкрадчиво спросил кот.
Мое сердце екнуло. Значит, этот двухголовый кретин - предводитель мутантов, раз первым заговорил со мной. И они могли бы быть неслабым боевым отрядом! Конечно, потом большую их часть перебьет моя новая армия Чистых, но для начала очень даже хорошо будет взять к себе в подинение энтих милых зверушек.
- Да. - Ухмыльнулся я.
В глазах двухголового промелькнул недобрый огонек.
- В таком случае, я приветствую тебя, желанный гость. Мое имя Винсент-Люкас. Да, оно двойное, но ведь и нас двое. - Львиная голова ощерилась. - Думаю здесь я, а делают они. - Лев обвел массивной лапой кусты.
Только сейчас я понял, что меня окружили со всех сторон. Там были разносортные мутанты всех времен и народов! Мантикоры, гидры, трхглавые хищные овцы и собаки с акульими клыками! Сколько разных боевых монстров! Отлично, этого мне и надо.
Винсент-Люкас пригласил меня прийти на их базу, большую поляну, со всех сторон окруженную ельником и камнем посередине. Левокот уселся на булыжник и предложил сесть под ним. За два часа беседы, мне удалось выяснить, что все эти мутанты изгнаны со своих бывших земель - кровавого леса. Их выгнали мифические существа, тем самым предав мутантов и нарушив равновесие добра и зла. Они бы уже давно выступили супротив супостатов, но увы, у них нет лидера с головой на плечах. ВинсЛюк не считается, думающая голова у него на боку и видит он плохо. В бою, буквально говоря, башню снесет. Так что я был для стал для них авторитетом, после данного мной обещания отомстить. Они были готовы рваться в бой уже сейчас, но я отрезвил их уверением, что мы еще недостаточно организованы для решающего удара. Мы пока даже не знаем, кто наш враг. Я должен сначала хорошенько все обдумать. Так что, решил просто отойти в сторонку и погрузиться в размышления. Я устал...